Ремонт топливной системы грузовых автомобилейЕсли вам нужен ремонт топливной системы грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Топливная система является важнейшей составляющей грузовика. От функционирования топливной системы зависит эффективность использования транспорта в целом: работа двигателя, быстрота набора скорости и экономия топлива. Если система подачи топлива не справляется со своей задачей – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Мы ремонтируем грузовики брендов

HYUNDAI | ISUZU | NISSAN | KIA | FUSO | JAC | FOTON | HINO | IVECO | FIAT | FORD | PEUGEOT | TATA и другие бренды.

Мы ремонтируем следующие узлы топливной системы

Прайс-лист по ремонту топливной системы

Вид услуги Стоимость
Компьютерная диагностика топливной системы 2 800
Диагностика топливной системы (на утечки) 700
Форсунки, снятие/установка 4 200
ТНВД, снятие/установка 8 400
Топливная рампа, снятие/установка 2 100
Промывка топливной рампы 700
Замена топливного фильтра грубой очистки 560
Проверка топливной аппаратуры на стенде 5 000
Промывка топливных магистралей 1 400
Топливный бак, снятие/установка 2 800
Топливный бак, промывка 2 800
Форсунки, ремонт (за 1шт) от 7000
Ремонт ТНВД грузовика от 15 000
Прокачка топливной системы 700
Замена клапана ограничения давления ТС 1 400
Насос ручной подкачки топлива, замена 500
Замена топливного фильтра тонкой очистки 450
Замена топливопроводов 3 500
Замена топлива 420
Промывка топливной системы (без снятия) 4 200


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Диагностика и ремонт топливных систем

Самые качественные грузовики не застрахованы от появления неисправностей. Выходят из строя и компоненты топливной системы – одного из важнейших агрегатных узлов. Именно топливная система заботится о том, чтобы впрыск горючего был произведен корректно – только при этом условии двигатель автомобиля будет работать четко.

Мы закупили современное диагностическое и ремонтное оборудование, пригласили на работу опытных механиков. Так у нас появилось все необходимое, чтобы взять ремонт вашего грузовика на себя без риска навредить. Приезжайте.

А пока расскажем подробнее о том, что включает в себя топливная система и как она функционирует.

Система топливного впрыска у грузовика – какая она?

Топливная система, которая устанавливается практически на все современные грузовики, называется Common Rail. Она экологична и экономична. Такая система обеспечивает эффективное распыление – она подает горючее под большим давлением, вследствие этого горючее быстро смешивается с воздухом и обеспечивает качественное зажигание.

Common Rail включает в себя три структурных элемента:

  • Контур высокого давления (КВД)
  • Контур низкого давления (КНД)
  • Несколько чувствительных датчиков, образующих блок управления

В КВД входят нанос, пришедший на смену ТНВД, форсунки, трубки для соединения и узел аккумуляторов. Контур низкого давления включает в себя соединительные трубки, топливный бак, фильтр и насос подкачки. Датчики передают контрольные сигналы о состоянии частей топливной системы в электронный блок управления. Он отвечает за работу всей системы: проводит калькуляции для вычисления нужного количества топлива для впрыска, ставит нужные параметры и рассчитывает продолжительность нахождения форсунки в открытом положении.

О функциях Common Rail подробнее

Первым в работу включается КНД. Здесь происходит фильтрация топлива. Подкачивающий нанос получает дизель из бака и отправляет его на чистку в топливный фильтр, где задерживаются загрязнения. Очищенное топливо направляется к НВД.

В насосе высокого давления поданная порция дизеля достигает аккумуляторного агрегатного узла. Специальный контрольный клапан задерживает там горючее под высоким давлением. Форсунки со встроенными соленоидами-проводниками подсоединяются к аккумуляторному узлу через специальные трубки высокого давления – они осуществляют впрыск.

ЭБУ может отозвать топливо обратно – в этом случае горючее стечет по отдельным трубкам в бак. В штатном же режиме блок управления отправляет форсункам команду начать впрыск в определенный цилиндр. Пока происходит впрыск, блок управление определяет достаточное количество топлива и по достижении высчитанного объема отключает клапан форсунки. У блока управления есть и побочная функция. Он контролирует работоспособность системы впрыска.

Чем же хороша система Common Rail? Ее использование, за счет повышения давления, позволяет точно дозировать топливо, а также впрыскивать предварительную порцию горючего – это увеличивает продуктивность процесса сгорания.

Возможные неисправности топливной системы и их причины

К наиболее часто встречающимся неисправностям относят:

  • Повышенную дымность из глушителя
  • Промедление при запуске двигателя
  • Значительное увеличение топливного потребления
  • Перебои в работе мотора
  • Потерю мощности

Причины могут быть самыми разными – топливная система сложна. Наиболее вероятные предпосылки к появлению неисправности:

  • Использование низкокачественного горючего
  • Попадание воды вместе с топливом
  • Износ форсунок/дозирующих элементов
  • Понижение пропускной способности трубок
  • Нарушение герметичности хомутов и уплотнителей, а также ослабление крепежных соединений

Обратите внимание: перед тем как искать неисправность в топливной системе, нужно убедиться, что неисправность относится именно к этому агрегатному узлу. Это можно сделать так:

  1. Убедиться в том, что в топливном баке осталось достаточно горючего
  2. Проверить бак на предмет отсутствия видимых глазу течей
  3. Убедиться в работоспособности свечей

Ремонт топливной системы в сервисе «ФОРВАРД»

Мы работаем так:

  • Проводим диагностику. Тщательно проверяем агрегатные узлы перед тем как дать заключение
  • Выбираем подходящее для вашей ситуации решение. Стараемся найти наименее затратный способ ремонта.
  • Назначаем срок сдачи работы. Ремонт будет выполнен к указанному часу.
  • Вы принимаете работу и уезжаете на исправном автомобиле.


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»