Ремонт системы охлаждения дизельных двигателейЕсли вы ищете ремонт системы охлаждения дизельного двигателя или его диагностику для своего грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. Без корректной работы охлаждающей системы не возможна эффективная работа дизельного двигателя. От работы системы охлаждения качественно зависит стабильность работы двигателя автомобиля. Если двигатель перегревается или работает нестабильно – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Мы ремонтируем грузовики брендов

HYUNDAI | ISUZU | NISSAN | KIA | FUSO | JAC | FOTON | HINO | IVECO | FIAT | FORD | PEUGEOT | TATA и другие бренды.

Мы выполняем следующие работы по ремонту системы охлаждения

Мы ремонтируем

  • Диагностика неисправностей;
  • Комплексный ремонт охлаждающей системы;
  • Восстановление герметичности ситемы;
  • Ремонт радиаторов с помощью сварки, спайки;
  • Замена расширительных бачков, термостатов, прокладок, рукавов и других элементов охлаждающей системы;
  • Замена рабочей жидкости;
  • Замена фильтров;
  • Прочистка охлаждающей системы;

Другие услуги по ремонту двигателей

Прайс-лист по ремонту охлаждающей системы

Вид услуги Стоимость грузовики до 3,5 т Стоимость грузовики 3,5-12,0 т
Диагностика 1 500 р. 1 500 р.
Чистка радиатора охлажения ДВС (наружняя) от 435 р. от 435 р.
Замена радиатора охлаждения ДВС от 3190 р. от 3625 р.
Опресовка системы договорная договорная


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Диагностика и ремонт системы охлаждения на грузовом автомобиле

Система охлаждения регулирует температуру деталей двигателя, обеспечивает работу без перебоев и не допускает преждевременного износа. Автосервис «ФОРВАРД» располагает диагностическим оборудованием и штатом квалифицированных механиков: мы сможем точно выявить неисправность и устранить ее наиболее выгодным для вас образом.

Как работает система охлаждения?

Состав

Существует несколько разновидностей систем охлаждения. Одни системы устраняют перегрев с помощью воздуха, вторые делают это струей воды, третьи совмещают в себе эти два варианта. Наиболее широкое распространение получила жидкостная конфигурация системы охлаждения – она работает эффективно и не создает много шума.

И на бензиновые, и на дизельные двигатели устанавливаются аналогичные охлаждающие системы. Конструкция состоит из сети каналов, блока управления, вентилятора, центробежного насоса, термостата, теплообменника и, наконец, главных составляющих – масляного радиатора и радиатора охлаждающей жидкости.

Принцип работы

За работой системы охлаждения следит компьютер, который опирается на ряд параметров и, высчитывая их значения, подбирает оптимальные условия работы для конкретной ситуации.

Центробежный насос держит жидкость в постоянном движении – она циркулирует по каналам, которые называют «рубашкой двигателя». Охлаждая двигатель, жидкость нагревается – запускается термостат, охлаждающая жидкость проходит через радиатор, где ее температуру сбивают воздушные потоки.

Работа системы охлаждения циклична: жидкость снова и снова возвращается в исходную сеть каналов.

Если на грузовик установлен турбокомпрессор, система охлаждения может состоять из двух контуров, где первый будет охлаждать непосредственно двигатель, а второй – воздух из турбонаддува.

На что нужно обращать внимание?

Статистика говорит, что 30% автомобильных неисправностей приходятся на радиатор. Этому есть причины: часто водители заливают в него некачественную охлаждающую жидкость, пренебрегают графиком замены жидкости, устанавливают некачественные комплектующие, доверяют автомобиль низкоквалифицированным механикам… А иногда система охлаждения выходит из строя по причине крайнего износа деталей; вследствие механических или химических воздействий.

Продлить жизнь радиатору легко: достаточно следить за обозначениями температуры или специальной лампочкой на приборной панели, а также вовремя менять охлаждающую жидкость.

Определить появление неисправности можно по характерным признакам:

  • Двигатель перегревается. Вероятно, охлаждающая жидкость находится ниже нормального уровня; могли засориться патрубки; возможна неисправность термостата или вышел из строя центробежный насос.
  • Двигатель переохлаждается. Это более редкая ситуация, чем предыдущая. Обычно переохлаждение вызвано неправильной работой термостата, датчика температуры или вентилятора.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости наружу. Это, вероятнее всего, вызвано трещинами в системе каналов охлаждения или разгерметизацией в креплениях патрубков или центробежном насосе.
  • Происходит утечка охлаждающей жидкости внутрь. Если жидкость протекает внутрь, неисправность практически однозначна: либо прогорела прокладка ГБЦ, либо в «рубашке» появилась щель.

Как мы проводим ремонт?

Сначала диагностируем агрегатный узел и тщательно осматриваем его визуально, чтобы удостовериться в том, что неисправность есть, и определить ее локализацию. При выполнении любых ремонтных работ проводим чистку системы.

По мере необходимости производим такие операции:

  • Восстанавливаем герметичность;
  • Спаиваем соты сердцевины;
  • Проводим реставрацию с помощью сварки;
  • Ремонтируем или заменяем бачки радиатора;

В сервисе «ФОРВАРД» есть точные диагностические и ремонтные инструменты, а также наборы расходников. Приезжайте!


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»