Сход-развал грузовых автомобилейЕсли вам нужен сход-развал для грузового автомобиля, то вы пришли по адресу. От правильной установки углов схождения и развала зависит эффективность использования транспорта в целом: рулевое управление, расход резины и экономия топлива. Если сход-развал выполнен неправильно – стоит обратиться в специализированный сервисный центр грузового транспорта.

Мы ремонтируем грузовики брендов

HYUNDAI | ISUZU | NISSAN | KIA | FUSO | JAC | FOTON | HINO | IVECO | FIAT | FORD | PEUGEOT | TATA и другие бренды.

Мы также проводим капитальный ремонт рулевого управления. Начинаем с диагностики, определяем степень значимости неисправности, проверяем все узлы и агрегаты, оцениваем состояние, проверяем наличие механических повреждений.

Прайс-лист на сход развал в Москве

Наименование Время выполнения Цена
Грузовики до 3,5 тонн, микроавтобусы
Проверка углов установки колес (без регулировки) 1,00 1 500 р.
Сход-развал 2,40 3 600 р.
Грузовики от 3,5 тонн до 9 тонн
Проверка углов установки колес (без регулировки) 1,00 1 500 р.
Сход-развал 2,40 3 600 р.
Грузовики свыше 9 тонн
Проверка углов установки колес (без регулировки) 1,00 1 500 р.
Сход-развал 2,80 4 200 р.
Дополнительные работы
Диагностика подвески 0,80 1 200 р.
Снятие/установка колеса 0,20 300 р.
Регулировка фар 1,00 1 500 р.


Наши постоянные акции

Нас выбирают:

    Нормо-час от 800 рублей

    Мы готовы предложить вам самую минимальную стоимость нормочаса в Москве!

    100% гарантия качества ремонтных работ

    В грузовом автосервисе работаю только квалифицированные и аттестованные специалисты. Сервис оснащен новейшим высокоточным импортным оборудованием.

    Осуществляем ремонт быстро

    Ваш грузовой автомобиль будет отремонтирован быстро и точно в оговоренный срок без ущерба качеству. Нет отговорок и переносов сроков ремонта.

    Приемлемые цены

    Мы не накручиваем цены и хотим видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Расчет на диагностику, ремонт и обслуживание автомобиля оглашается сразу.

    Запчасти на складе в наличии

    Большинство востребованных запасных частей мы храним на собственном складе рядом с грузовым сервисом. Если необходимой запчасти нет в наличии, то мы Вам скажем точный срок ее доставки.

    Мы нацелены на длительное сотрудничество

    Мы хотим, чтобы в случае неисправностей грузовика Вы приезжали именно к нам. Для этого мы будем с Вами максимально честны, не станем накручивать цены и врать о сроках исполнения работ. Обратившись к нам, Вы получите персонального менеджера, который будет всегда на связи.


Среди наших постоянных клиентов

Нам доверяют не только частные владельцы грузовых транспортных средств, но и крупные компании, обладающие внушительными парками грузовых автомобилей. Мы производим плановое техническое обслуживание и срочные ремонтные и диагностические работы.

Развал-схождение – регулировка углов установки колес на 3D-стенде

Развал и схождение – это характеристики угловой направленности колес. Значения развала и схождения бывают положительными и отрицательными: между ними ищут баланс для обеспечения безопасности на дорогах.

Для чего регулировать развал-схождение и когда это нужно?

Регулировка углов установки колес обязательна после смены покрышек или проведения любых ремонтных работ, которые касаются шин или подвески.

Рекомендуем также провести процедуру при обнаружении таких признаков:

  • Нарушения управляемости – автомобиль слабо слушается руля или рулевое колесо крутится туже обычного, и водителю систематически приходится поправлять траекторию.
  • Неравномерное истирание покрышек. Обращайте внимание на заводские индикаторы износа или, при их отсутствии, смотрите на кромку шины.

Если вы часто ездите по некачественным дорожным покрытиям, заехали в яму или попали в аварию, рекомендуем в целях профилактики проверить угол установки колес.

Можно ли тянуть с прохождением 3D-стенда? Крайне не рекомендуем. Процедура схода-развала обеспечивает безопасность движения и увеличивает эксплуатационную производительность автомобиля:

  • Восстанавливается чувствительность покрышек к рулевым сигналам. Это важнейший аспект безопасного движения.
  • Расширяется контактное пятно. Во-первых, это предотвращает неравномерный износ. Во-вторых – увеличивает уровень сцепления с дорожным покрытием.
  • Стабилизируется управляемость и курсовая устойчивость. Автомобиль следует четко по заданной траектории, его не уносит в неопределенном направлении.

Будьте осторожны! Неправильная установка угла развала-схождения влечет за собой увеличение топливного расхода (за счет повышения сопротивления качению) и ухудшение управляемости. Регулировку можно проводить только на специализированном стенде. Ни в коем случае не делайте это «на глаз» – имеют значение даже отклонения на минуты (1/60 градуса).

Порядок корректировки развала-схождения на грузовике

Грузовые автомобили требуют отличного от легковых подхода к ремонту и техническому обслуживанию. Традиционно использовалось два способа установки углов развала-схождения: выравнивание относительно рамы и приведение к базовой оси. Сейчас все чаще практикуют совмещение этих двух методов. Рассмотрим каждый из них.

Корректировка относительно рамы

При этом подходе за линию отсчета берется та, что проходит через самую середину рамы грузовика.

В начале процедуры выясняются геометрические параметры колес. Для этого по обе стороны рамы закрепляются специальные датчики. Вслед за этим подобные датчики устанавливаются на колеса. Таким образом мастер замеряет угол взаимного расположения рамы и колес. Меняя приборы местами, механик устанавливает угол разворота осей и подсчитывает сумму колесных схождений.

Корректировка относительно рамы позволяет произвести качественные замеры углов и точно отрегулировать значения развалов и схождений колес грузового автомобиля.

Корректировка относительно базовой оси

Подобно первому способу, регулировка осуществляется относительно центральной линии. Но за образец в этом случае берется одна из осей, чаще всего задняя. Трехмерный стенд определяет геометрические характеристики оси и находит центральную линию.

Однако этот метод предполагает проведение самой корректировки положения колес уже не по центральной осевой линии, а по линии тяги. Компьютер определяет ее, рассчитывая место, где сходятся колеса оси, которую взяли за образец.

Для достижения наилучшего эффекта нужно добиться нулевого значения угла тяги. В благоприятных условиях это получается через наложение базовой линии на тяговую. Иногда выполнить операцию с первого раза не удается – тогда за базовую линию берется значение тяговой линии.

Таким образом, при обращении к этому способу отпадает необходимость обязательно корректировать углы схода-развала по раме, если какая-либо из осей не поддается регулировке.

Преимущества нашего стенда

Команда «ФОРВАРД» стремится оказывать услуги наивысшего качества. Вот почему вы можете доверять нашим механикам и нашему стенду:

  • Специализируемся на обслуживании грузового транспорта. 3D-стенд адаптирован к работе с грузовиками. Механики имеют богатый опыт регулировки колес спецтехники.
  • Надстройку можно не демонтировать. Это увеличивает скорость обслуживания.
  • ·У нас большой бокс – вместится даже габаритный двухэтажный автобус.
  • Оборудование с легкостью выдержит вес тяжелого автомобиля.
  • Трехмерный стенд дает высокую точность регулировки углов.
  • Мы ремонтируем все агрегатные узлы грузовиков. В том числе располагаем собственной станцией шиномонтажа.

Мы рады вас видеть!


Мы - профессионалы!

Как проехать в грузовой сервис «ФОРВАРД»